Расширенный список неисправностей и обслуживания на этой машине.
- Предотвращаем обрыв нити на деталях машины.
- Челнок, шпульный колпачок, игольная пластина и установочный палец.
- Зачищаем носик челнока и крылышко.
- На сетке юбочки проверяем заусеницы.
- Разбираем, прочищаем и смазываем шпульный колпачок.
- Убираем заусеницы в отверстии игольной пластины.
- Проверяем установочный палец.
- Полируем зачищенные детали.
Вопросы и ответы
Вопрос.
андрей хоц
Подскажите машина 22 кл сможет шить ниткой 10 и какой номер иглы нужен для этой нитки.Какой принцип соответствия игла-нить. Спасибо
Подскажите машина 22 кл сможет шить ниткой 10 и какой номер иглы нужен для этой нитки.Какой принцип соответствия игла-нить. Спасибо
Ответ.
Master Universal
Иголка № 150. Иголка толстая. Нужно посмотреть, что бы носик челнока не цеплял иголку, если это происходит нужно отодвигать челнок и выставлять зазор носика челнока к иголке. Нужно поменять игольную пластину с большим отверстием для иголки. Пластина меняется в комплекте с зубьями. Ну и основное - это челнок. Нужно найти челнок для толстой нити. На простом челноке может работать, а может и нет, это лоторея. И не известно какой челнок стоит в вашей машине. Вообщем нужно пробовать. Иголки № 110, 120, 130 - нитка № 40. Иголка №130, 150 -нитка №30. Иголка 150, 170 - нитка № 10. При переходе на тонкие, толстые ткани требуется делать перестройку машины. Заходите в промышленные швейные машины и смотрите видео по 22 классу.